Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 22.09.2017, 07:21

сайт МАОУ "Аландская СОШ"

Включить версию для слабовидящих
Сведения о школе
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ

Что такое Европейская неделя иммунизации? Эта инициатива проводится ежегодно в школе в конце апреля с целью повышения уровня информированности детей и подростков и пропаганды иммунизации.

Иммунизация детей, регламентированная Календарем профилактических прививок, проводится в прививочных кабинетах  детских поликлиник, в детских садах.

ИММУНИЗАЦИЯ — создание искусственного ИММУНИТЕТА против болезни. Пассивная иммунизация осуществляется посредством инъекций иммунной сыворотки, содержащей АНТИТЕЛА. Активная иммунизация - это вакцинация мертвыми или ослабленными микроорганизмами.

Привитие школьникам навыков личной гигиены - залог сохранения и укрепления здоровья. Правила личной гигиены, как и другие элементы здорового образа жизни, должны быть усвоены в детстве, закреплены до автоматизма и тогда они будут выполняться в течение всей жизни.

Школьник приобретает гигиенические навыки, подражая старшим членам семьи. Поэтому необходимо, чтобы взрослые сами знали правила личной гигиены и выполняли их. Большинство навыков личной гигиены входит в режим дня.

Успехи иммунологии позволили ввести в медицинскую практику прививки против многих детских болезней – коклюша, полиомиелита, кори, свинки, краснухи и гриппа В (главной причины менингита в детском возрасте). Однако поскольку в менее развитых странах детская смертность определяется главным образом инфекционными заболеваниями, ученые стремятся разработать новые вакцины, которые при однократном введении могли бы оградить ребенка сразу от нескольких возбудителей болезней. Уже получены иммуноглобулины, способные быстро защитить организм от змеиных укусов, столбняка, ботулизма и дифтерии.

Неделя иммунизации – Ваш шанс защитить своего ребенка и себя уже сегодня!

Куда обратится в случае незаконных денежных сборов в школе.

Постоянно действующая горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в министерстве образования Оренбургской области телефоны: (3532) 34-26-66

 

Районный отдел образования администрации Кваркенского района – телефоны: 2-13-53, 2-18-12

  Адрес сайта Прокуратуры Кваркенского района: kvarkeno.netgranic.ru/

Интернет приемная, адрес сайта Муниципального отдела МВД России «Адамовский»www.umvd56-265.ru.

НЕТЭТИКЕТ, ИЛИ КАК ОГРАДИТЬ РЕБЕНКА ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ



Если объединить слова «интернет» и «этикет», получится нетэтикет. Под этим словом" мы понимаем культуру общения в Интернете. Нахождение в Сети приятно, если пользующиеся знают правила общения и соблюдают их. С помощью нетэтикета общение в Сети приобретает организованные и цивилизованные формы. Мировая паутина кажется громадной, но в определенном смысле ее ресурсы ограничены. Не следует заваливать систему пустыми сообщениями, рассылать и запрашивать без надобности какую-либо информацию, вывешивать одинаковые объявления на одном сайте.

Группы новостей и чаты созданы для единомышленников, которые хотели бы побольше узнать друг о друге. Ребенок не любит кошек — ему не следует заходить в чат кошатников и говорить всякие гадости о кошках.

Если ребенок не будет придерживаться в Сети позитива, он вызовет на себя сильный негатив. Его зафлудят (завалят злыми, ругательными сообщениями с угрозами), заспамят (обрушат на его систему и систему провайдера такое количество почты, что они рухнут), выкинут из чата. Провайдер может отказать вам в предоставлении услуг, и в самом худшем случае кто-то наиболее обиженный подаст на вас в суд.

Вполне вероятно, что ваш ребенок умеет зарегистрироваться на сайте, получать сведения для подготовки доклада, отправлять сообщения. Он даже больший эксперт Сети, чем вы. Но и его следует предупредить об особенностях работы онлайн, нежелательном общении и информации.

Очень большой объем информации в Интернете не предназначен для детей. Поскольку поиск редко ведется корректно, в ходе работы могут открываться сайты, содержащие секс, насилие, жестокость и ненависть, призывающие к противоправным действиям. Такие сайты специально привязаны и открываются автоматически.

В детских чатах часто встречаются разные личности. Взрослые могут из нехороших побуждений представляться детьми, знакомиться, выведывать, где дети живут.
У ребенка также может появиться соблазн воспользоваться вашей кредитной картой. Вы должны контролировать работу ребенка в Интернете, и тогда его опыт будет положительным. Поставьте компьютер не в спальне ребенка, а в общей комнате. Проявляйте интерес к тому, что он делает, попросите научить вас приемам поиска, которые он знает, показать любимые сайты.

Пробудите у ребенка желание поделиться с вами, если он наткнулся на странный для него материал или человека. Пусть он знает, что вы регулярно просматриваете журнал и в курсе того, какие сайты посещаются. Не позволяйте детям проводить в Сети все свое свободное время: ребенок должен гулять, играть и общаться с живыми людьми.

Провайдер интернет-услуг может предоставить вам специальные фильтры. Некоторые провайдеры автоматически отфильтровывают не предназначенную для детей информацию, некоторые предлагают вам систему паролей. Таким образом, вы сможете ограничить доступ детей в Интернет, не ущемляя прав остальных членов семьи. Но помните, что ни один фильтр не дает стопроцентной гарантии, так что ничто не заменит ваше личное участие и контроль.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ СВОЕГО РЕБЕНКА.

Ваш ребенок пошел в школу. Теперь Вам предстоит входить в кон­такт с учителем, пока одним, но пройдет немного времени и учителей будет много. Вы, конечно, волнуетесь, часто про себя думаете, как эти отношения сложатся, что важно, а чего следует избегать. Мы понима­ем Вас. Ведь еще когда Вы сами ходили в школу, то Ваши отношения были разными, поэтому и сегодня, имея сына (дочь) школьников, вы об одних учителях вспоминаете с теплотой и трогательностью, благо­дарностью и уважением, а воспоминания о других огорчают, и появля­ется тревога за своего ребенка.

Давайте попробуем самоопределиться в отношениях с учителями. А для этого представим: чего бы Вам больше всего хотелось, а чего бы Вы избегали, если бы были учителем. Это одна сторона. Другая — Вы родитель, значит, у Вас есть свои пожелания относительно своего об­щения с педагогами. Если все это соединить, то и появятся "советы": как строить отношения с учителями своего ребенка.

1. Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педаго­гов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.

2.   Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.

3. Не забывайте, что до 95 % педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.

4. Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его оза­боченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответ­ственности, которую он несет на себе.

5. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.

6.   Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон:

это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.

7.  Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в ус­тановлении контакта.

8.  Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь:

        почему нет изменений?

9.  Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно конт­ролировать, представьте себя на месте учителя.

10. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, откро­венно скажите         об этом педагогу: вместе будет легче в них разобраться.

11. Не рассчитывайте, что Ваши проблемы решит учитель: Вы смо­жете решить их только сами. Но прислушайтесь к рекомендациям учи­теля, сравните его точку зрения со своей, и Вы всегда найдете выход.

12. Помните, что воспитание не может быть успешным, если меж­ду учителями и родителями плохие отношения.

13. Если Вы считаете, что педагог Вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит и как Вы можете изменить ситуацию?

14. Посещайте родительские собрания, проявляйте на них активность, оказывайте посильную помощь учителям. Это повысит Ваш ав­торитет не только в. школе, но и в глазах собственного ребенка.

     КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В УЧЕБНЫХ ДЕЛАХ

Наиболее часто предметом обсуждения педагогов и родителей явля­ются вопросы, связанные с ухудшением успеваемости школьника. Как правило, в рассмотрении всего спектра проблем, возникающих в про­цессе обучения, доминирует мнение педагога: он делает первоначаль­ное заключение о причинах, приводит аргументы в пользу своей точки зрения, предлагает родителям принять соответствующие меры, дает рекомендации по преодолению неуспеваемости.

Хотелось бы обратить внимание на два аспекта, возникающих в связи с проблемой снижения успеваемости:

Отсутствует близость позиций учащихся, педагогов и родителей в определении причин неуспеваемости, т.е. они по-разному определя­ют ее происхождение, что снижает эффективность их усилий. Обра­тимся к важной посылке: специалистами выявлены следующие осо­бенности в диагностике причин неуспеваемости школьниками, учите­лями и родителями:

Учащиеся объясняют ее наличием:

    плохой памяти, слабого внимания, неумения сосредоточиться, т.е. индивидуальными особенностями; сложности учебной программы отдельных предметов школьного курса; профессиональной некомпетентности учителей.

   Учителя считают, что: школьники безответственны, ленивы, невнимательны и т.п.;

родители плохо помогают детям в учебе; слишком сложные программы обучения.

   Родители называют такие причины: недоступность программы, ее сложность;

 высокие требования, предъявляемые педагогами учащимся; недостаточные способности детей, точнее их отсутствие. Таким образом, расхождения возникают сразу, на стадии определе­ния причин неуспеваемости. Это требует коррекции с целью их адек­ватного определения.

Рекомендуя родителям принять меры, способствующие улучшению успеваемости детей, педагог часто ограничивается общими пожелания­ми, не учитывает индивидуальные и психологические особенности де­тей и родителей, дает примерно такие советы:

- надо больше заниматься с ребенком дома;

 -бороться с его ленью;

        - усилить контроль за выполнением учебных задании;

        - запретить ему  посещать секцию, заниматься тем, что отвлекает от уроков;

        - запретить дружить с... так как он (она) плохо влияет на Вашего(у) сына (дочь);

        - приходите на уроки в школу, и все увидите сами;

         - наймите репетитора и т.д.

     Общий характер таких рекомендаций, порой невысокая их эффективность являются причиной разочарований и неудовлетворенности родителей общением с педагогами, недооценки своих возможностей в гении трудностей в учебе детей, безверия, а также неадекватность, к которым они прибегают. Нередко такие меры не помогают у, а мешают, подрывают его здоровье и психику, снижают и без высокий интерес к знаниям и учебе, инициативу и самостоя­тельность.

   Безусловно, родители должны обращать внимание на то, как дети. Но какую конкретную помощь они могут оказать, чтобы дети успевали, проявляли заинтересованность и ответственность, является проблемой. Так, некоторые родители могут сами заниматься с детьми, помогать им в решении задач, написании сочинений и других видов заданий, контролировать выполнение домашних работ, но тогда возникает вопрос о самостоятельности в учебе, и как долго родители смогут помогать  ребенку?

   

 

     РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ   УЧАЩИХСЯ 1-4-х КЛАССОВ

  1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.

  2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх визирует его деятельность.

  3.Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90 % основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится 10 %.

  4. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним  программу чтения на неделю, месяц и помогайте ее осуществить, поощряйте ее выполнение.

  5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность найти выход, решение, совершить поступок.

  6.  Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочи­тают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рас­сказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказы­вает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присут­ствии ребенка,        создавайте у него позитивное отношение к школе.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет по­высится.

10. Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаб­людайте за особен-

     ностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а

     что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить

     сосредоточенность, организованность и т.п.

11. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавай­те атмосферу          уважительного отношения к его труду, вещам, учебни­кам, делам и т.п.

12. Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку  сохранять веру в себя.

13. При выполнении домашней работы с ребенком не контролируй­те   деятельность учителя.

14. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошиб­ки. Только так он сможет осознать действие контроля, которое посте­пенно станет самоконтролем.

15.  Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обуче­ния, при этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или не доволь­ны им. Будьте уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу похвалу.

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ

    1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:

- бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная  обстановка, уют

Форма входа
Ссылки
Образовательный портал Оренбуржья Образовательный портал Оренбуржья ПочемуЧка - детский развивающий портал Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества Министерство образования и науки Российской Федерации Образовательный портал Оренбуржья
...
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Прогноз погоды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz